dimanche 19 avril 2015

И опять спицы

Вот и он - летний свитер из ниток Жорж Пико. Вообще-тот модель была с коротким рукавом (и веселенького зеленого цвета), но мне как-то вязать свитер с коротким рукавом не совсем привычно, все таки, он должен хоть немного греть/закрывать. Нитки - 100% хлопок, яркий меланж, вязать - одно удовольствие!
Даже воротник меня не подвел, зная мою "любовь" к вывязыванию горловины, я начинала его с опаской. Оказалось - зря, получилось с первого раза. Только так как это хлопок, я добавила пару пуговий для декора. Правда, одна пуговица пришита к двум сторонам шлицы, не дает слишком "раскрываться".
Узор с изнанки мне нравился тоже, поэтому пришлось повыбирать, Какую же сторону делать лицевой. В результате оставила, как было. Что ж я, зря, что ли, скрещеные петли вывязывала?



Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire